Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Содержание
  1. 22 самых больших пробега автомобилей
  2. 1988 Mercedes-Benz G-класс – 890 000
  3. 1986 Volkswagen Jetta – 904 450
  4. 1961 Kenworth W900 – 1 000 000
  5. 2006 Honda Civic – 1 200 000
  6. 2006 Ford F250 – 1 280 000
  7. 2006 Volvo FH 42T – 1 300 000
  8. 1987 Volvo 240 – 1 500 000
  9. 1964 Porsche 356 – 1 600 000
  10. 2007 Toyota Tundra – 1 600 000
  11. 1988 Volvo 740 – 1 600 000
  12. 1970 Mercedes-Benz 280SE – 1 600 000
  13. 1990 BMW 325i – 1 609 344
  14. 1995 Dodge 2500 – 1 609 344
  15. 1989 Saab 900 – 1 611 573
  16. 1994 Honda Accord – 1 740 000
  17. 2006 Chevrolet Silverado – 1 960 000
  18. 1966 Mercedes-Benz 250SE – 2 060 000
  19. 1983 Lincoln Town Car – 2 092 147
  20. 1963 Volkswagen Beetle – 2 320 744
  21. 1963 Plymouth Fury – 2 610 000
  22. 1976 Mercedes-Benz 240D – 4 600 000
  23. 1966 Volvo P1800 – 4 800 000
  24. в тему
  25. Топ автомобилей-рекордсменов по пробегу
  26. 1. Volvo P1800
  27. 2. Mercedes 240D
  28. 3. Volkswagen Beetle
  29. 4. Lincoln Town Car
  30. 5. Saab SPG
  31. 6. BMW 325i
  32. 7. Chevrolet Silverado 3500 HD
  33. 8. Dodge Ram
  34. 9. Honda Accord
  35. 10. Volkswagen Jetta
  36. Они проехали миллион км на своих машинах – 10 невыдуманных историй
  37. Немецкая педантичность
  38. Американская сборная
  39. Непревзойденный
  40. ТОП-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире
  41. 5-место. Volvo 740
  42. 4-место. Saab 900
  43. 3-место. Mercedes-Benz 250SE
  44. 2-место. Mercedes-Benz E-класса (240D)
  45. 1-место. Volvo P1800
  46. На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС
  47. Дизельные двигатели
  48. 1 Volkswagen 1.9 TDI
  49. 2 Mercedes-Benz OM602
  50. 3 BMW M57
  51. 4 Toyota 1HD-FTE
  52. 5 Mercedes-Benz OM642
  53. Бензиновые двигатели
  54. 1 Mitsubishi 4G63
  55. 2 Toyota 3S-FE
  56. 3 Opel 20NE
  57. 4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE
  58. 5 BMW M30

22 самых больших пробега автомобилей

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Пробег – показатель, на который в первую очередь смотрят при покупке подержанной машины.

Автолюбители знают, чем выше цифры на одометре (счетчик, измеряющий обороты колеса), тем вероятней, что состояние механизма оставляет желать лучшего, но так бывает не всегда.

Некоторые модели авто, владельцы которых не забывали о капремонте, качественном топливе и замене масла, поражают пройденными километрами. В статье они рассмотрены по возрастанию пробега с указанием года выпуска машины.

1988 Mercedes-Benz G-класс – 890 000

Гюнтер Холторф в течение 26 лет колесил на любимом внедорожнике, посетив 215 стран. Немец самостоятельно чинил мост авто, менял кузовные панели, шасси, но продолжительный путь завершился без замены двигателя. С 2014 г. Gelandewagen (от нем. «внедорожник») стоит в рядах музейных экспонатов концерна Daimler.

1986 Volkswagen Jetta – 904 450

Компактное авто разработано на основе модели Golf, главное их отличие в типах кузова. Jetta не хэтчбек, а классический седан. Расход бензина низкий, на 100 км − 4,7 л. Владелец машины Сил Шмидт проехал на ней 652 тыс. миль, при этом серьезных поломок не возникало.

1961 Kenworth W900 – 1 000 000

Грузовик – модификация экземпляров Т200 и К800. Для него характерны: традиционный дизайн, длинный капот, обилие блестящий деталей из хрома, LED-фонари в 4 дюйма. Модель оснащается турбодизельным двигателем производства Caterpillar, но также возможна установка Detroit Diesel, Cummins. Машина выпускается в 15 вариантах.

2006 Honda Civic – 1 200 000

По словам водителей, такой автомобиль с легкостью преодолевает 500 тыс. км, если не забывать о техническом обслуживании. Но житель США сумел «накатать» целых 1,2 млн, о чем свидетельствует ролик в интернете. Спустя 5 лет американец поставил очередной рекорд – 1,6 млн км. Хотя есть в сети сведения, что Пол Хабиб заменил мотор новым уже на отметке 800 тыс., но они не подтверждены.

2006 Ford F250 – 1 280 000

После того, как пробег составил 640 тыс. км владелец пикапа Фил Марсел обнаружил нарушения в работе двигателя. Вместо затрат на восстановление мотора, флоридец пожелал купить новое устройство. Фил до сих пор пользуется авто, и, возможно, что цифры на одометре уже гораздо больше.

2006 Volvo FH 42T – 1 300 000

Седельный тягач для магистральных перевозок создан компанией Volvo Trucks. В нем расположен дизельный мотор, мощностью 440 лошадиных сил и объемом 12,8 л. Надежная конструкция позволяет транспортировать грузы до 44 тонн. Кроме того, гигант претерпел изменения: обновлялись трансмиссия, кабина, силовые агрегаты, была добавлена противоподкатная система FUPS.

1987 Volvo 240 – 1 500 000

Многие водители утверждают,что у Volvo 240 репутация надежного автомобиля. Так, в 2012 г. пожилой уроженец штата Мэриленд прославился достижением. Селден Купер проехал 1,5 млн км. Известно, что ранее у мужчины была Volvo 164-E, проданная с пробегом 400 тыс. км.

1964 Porsche 356 – 1 600 000

Автомобиль был подарен жителю Сан-Педро отцом на выпускной. С тех пор владелец не расстается с ним на протяжении уже 50 лет, проехав 1,6 млн км. Спорткар однажды угоняли, но благодаря стараниям полиции, быстро вернули. Гай Ньюмарк внимательно следит за состоянием Porsche 356 после каждых 5000 км.

2007 Toyota Tundra – 1 600 000

Несмотря на молодой возраст авто, за 9 лет поездок хозяин достиг отметки на одометре в 1,6 млн км. Вик Шеппард постоянно курсировал между штатами Луизиана и Северной Дакотой. Таким образом, годовой пробег внедорожника составлял примерно 180 тыс. км.

1988 Volvo 740 – 1 600 000

Вик Дрес приобрел модель специально, чтобы «намотать» за рулем больше 1 млн миль. В 2014 г. замысел автомобилиста исполнился. Теперь он не собирается останавливаться на достигнутом. По словам Вика, на показатели пробега влияет своевременная замена комплектующих, главное – это качественные запчасти.

1970 Mercedes-Benz 280SE – 1 600 000

Машина – представитель классической эры Mercedes-Benz. Одноименная немецкая компания выкупила ее у прежнего владельца. Экземпляр стал украшением транспортного музея города Штутгарта.

1990 BMW 325i – 1 609 344

Модель предназначалась для тестирования продукции компании Mobil 1. Установив авто на стенд, имитирующий реальные погодные условия, в него залили масло. Эксперимент длился 4 года, скорость движения составляла 136 км/ч. Вскоре двигатель сняли, зафиксировав степень пригодности деталей. По утверждению специалистов, шестицилиндровый агрегат не выглядел изношенным.

1995 Dodge 2500 – 1 609 344

Пикап Тома Олдинга, совершающий доставку груза на расстояние 800 км, знаменит внушительным пробегом. Помимо того, за срок эксплуатации мотор не повредился. После километража в 750 тыс. миль, поменялось только сцепление и каждые 9000 км производилась замена масла.

1989 Saab 900 – 1 611 573

Автомобиль – бывшая собственность Питера Гилберта, занимающегося передвижной торговлей. За время пользования Saab 900 сменились 88 шин, коробка передач, 3 прокладки головки блока цилиндров. Турбокомпрессор и мотор в нормальном состоянии, но кузов пострадал от езды по зимним дорогам, посыпанным солью. Сегодня хэтчбек находится в музее Висконсина, США.

1994 Honda Accord – 1 740 000

Авто-долгожитель принадлежит механику Джо Лосисеро. Машина куплена в 1996 г. с пробегом в 74 тыс. миль. Владельцу пришлось заменить обивку салона, ремни безопасности, рулевое колесо. В дальнейшем потребовалось восстановить топливный насос, отремонтировать двигатель.

2006 Chevrolet Silverado – 1 960 000

Автомобиль купила чета Пеннингтон в 2006, когда глава семьи занялся доставкой кемпинг-прицепов. После многочисленных поездок по стране, одометр показал рекордные цифры. У внедорожника родной дизельный мотор, КПП. Обновления требовали только топливные форсунки, кожаные сиденья.

1966 Mercedes-Benz 250SE – 2 060 000

Надежная машина с пуленепробиваемыми стеклами сменила нескольких обладателей. Первый водитель проехал 1 млн 411 тыс. км, второй собственник «набрал» еще 560 тысяч. Третий же хозяин сделал так, что транспорт превысил отметку в 2 млн км. Представительство концерна вручило автолюбителю сертификат, подтверждающий достижение.

1983 Lincoln Town Car – 2 092 147

Житель штата Канзас гордится тем, что его ретро-авто не подвергалось серьезному ремонту. Чет Белиль заранее приобретает запчасти по программе пожизненной гарантии. За весь период поездок мужчина сменил трансмиссию один раз, а в целях профилактики авто проходит регулярное техобслуживание.

1963 Volkswagen Beetle – 2 320 744

Автомобиль приобрел Альберт Клейн за $19600. Судя по дешевым деталям, невзрачному интерьеру, Volkswagen Beetle не создавался для длительной эксплуатации. К тому же, по заявлению владельца двигатель перебирался семь раз. Как ни странно, в 1987 г. модель достигла рекордного пробега, свыше 2 млн км.

1963 Plymouth Fury – 2 610 000

Возможно, что пробег был бы гораздо больше, но в 1999 г. владелец Джозеф Вайланкур попал в аварию, виновником которой стал водитель грузовика. Plymouth Fury уже не подлежал восстановлению.

1976 Mercedes-Benz 240D – 4 600 000

Машина досталась Грегориосу Сачинидису в 1981 г. При этом авто уже прошло 200 тыс. км, но грека это не смутило. За период использования ремонтировалась подвеска, перебирался мотор. В 2004 г. разработчик официально признал модель 240D самой дальноходной за всю историю марки. После с хозяином заключили договор, авто забрали в музей, и Грегориосу выдали новинку S-класса.

1966 Volvo P1800 – 4 800 000

Обладатель авто Ирв Гордон в 2013 г. попал на страницы Книги рекордов Гиннеса. Километраж Volvo P1800 оказался самым большим в мире. В среднем американец «наматывает» по 190 тыс. км ежегодно. Владелец менял тормозные диски, карбюратор, механический насос и элементы впрыска топлива. Ирв утверждает, что секрет сохранности модели в регулярном техническом обслуживании.

в тему

Источник: https://udipedia.net/samye-bolshie-probegi-avtomobilej/

Топ автомобилей-рекордсменов по пробегу

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Немногие автомобили попадают в разряд всемирно известных, ведь ежегодно выпускаются всё более интересные, технологичные изделия. Однако некоторые автолюбители смогли оставить имя в истории благодаря уникальности своего железного друга. Уникальным считается, например, автомобиль с самым большим пробегом. Представляем вам топ-10 таких машин.

1. Volvo P1800

Самые надежные автомобили в мире!

Ирвин Гордон, владелец Volvo, проехал на ней больше 3 миллионов миль (4,8 миллиона км).

Модель P1800 впервые представлена на выставке 1960 года в Брюсселе, спустя год стартовал серийный выпуск авто. В 2011 году P1800 праздновал своё пятидесятилетие. За это время выпущено было около 46 тысяч автомобилей.

Ирвин Гордон купил Volvo в 25-летнем возрасте, в 1966 году, заплатив за неё 4150 долларов. Тогда машина считалась просто шикарной. Конечно, Гордону, как молодому учителю, пришлось отказаться от более дорогого варианта с кондиционером, но это его не так сильно огорчило. Авто ему сразу пришлось по душе.

В день проезжал, по его словам, не меньше 200 км. В 1998 году записан в Книгу рекордов Гиннеса, тогда пробег достиг 1690000 миль (2,7 миллиона км). В сентябре 2006 года Гордон в своём спортивном купе прошёл уже 4 млн км, это равно расстоянию в 100 кругосветных путешествий либо пяти путешествиям на Луну и обратно.

Спустя 7 лет был зафиксирован пробег в 3 миллиона миль (4828032 км).

Простые подсчёты показывают, что Гордон делал на любимом Volvo больше 100 тысяч км ежегодно. Он гордится, ведь на автомобиле побывал во всех штатах США.

Сам автовладелец рассказывал, что любит путешествовать и лучший способ — на автомобиле. Он призывал всех найти «собственное путешествие и повод для него». И говорил, что, сколько бы дорог ни исколесил, всегда будет та, на которой он ещё не побывал.

И 73-летний водитель, пенсионер, он сказал, что тот факт, что ещё есть много Америке интересного, дороги, по которым он ещё не проехал, — это его заводит на следующие путешествия.

И, конечно, помогал ему преодолевать эти огромные расстояния его верный друг — прекрасный памятник инженерному гению Volvo, как выразился Гордон. Своим взрослым дочерям Ирвин подарил машины этой же марки.

Volvo P1800 и сейчас в отличнейшем состоянии, постоянный участник разных автошоу и выставок. Везде машину-чемпиона встречают торжественно. Много желающих хотят посидеть за рулём легендарного автомобиля, но Ирвин никому не разрешает.

Уход и ремонт машины Гордон доверяет только постоянному механику Джордану Уэйну из Бруклина. Автовладелец уверяет, что машина так долго живёт благодаря качественному уходу за ней, своевременному прекрасному обслуживанию. Двигатель на авто по-прежнему родной, хотя и переживший два капитальных ремонта.

Авто-рекордсмен по пробегу в мире, проехавший по всем штатам США, побывавший в Канаде и Мексике, Нидерландах, Германии, Швеции, принёс заслуженную славу и почёт своему владельцу.

2. Mercedes 240D

Последний владелец этого уникального автомобиля, Пол Харман, подарил свою машину автомузею города Штутгарта. К тому времени автомобиль, выпущенный в 1976 году, имел пробег в 2858307 миль, или 4,6 миллиона км, это ставит транспортное средство на вторую строчку рейтинга автомобилей-рекордсменов по пробегу в мире.

Mercedes 240D

Mercedes 240D куплен Полом Харманом в 1983 году б/у, с пробегом в 40000 миль. Пол заменил цепи привода распредвала, отремонтировал сцепление, позже были заменены все уплотнители, резиновые прокладки. Каждые 3 тысячи миль производилась замена масла.

3. Volkswagen Beetle

Volkswagen Beetle

Авто, выпущенное в 1963 г., занесено спустя 30 лет в Книгу Гиннеса за пробег в 1442044 миль (2320744 км). Владелец — Альберт Клейн из Пасадена, расположенного в штате Калифорния.

4. Lincoln Town Car

Lincoln Town Car

Чету Белиль купивший Lincoln 1983 года, отмечает удобство и простоту его обслуживания. Авто имеет пожизненную гарантию, при износе запчастей автовладелец всего-навсего заказывает новые. Оригинальный мотор Lincoln Town Car одолел расстояние больше 1300 тысяч миль (2092147 километров). Чету Белиль регулярно и своевременно проходит ТО, говорит, что его машина не сломается.

5. Saab SPG

Saab SPG

Владелец этого авто — коммивояжёр, ему свойственно преодоление больших расстояний. Питер Гилберт, занимаясь передвижной торговлей, проехал на своём Saab SPG 1989 года за 17 лет работы 1001385 миль (1611573 километров). Двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

6. BMW 325i

BMW 325i

Машина 1990 года куплена в тестовом варианте в 1990 году компанией Mobil Oil. Машина должна была преодолеть 1 миллион миль на стенде, имитирующем реальные условия.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Владелец этого авто работал в автосфере, затем занялся доставкой кемпинг-прицепов. На Chevrolet Silverado 3500 он за 6 лет проехал в итоге больше миллиона миль (1,6 миллиона км).

Chevrolet Silverado 3500 HD

Silverado 3500 — внедорожный пикап. Машина Хью Пеннингтона оснащена родными двигателем, КПП. Заменены лишь были топливные форсунки.

8. Dodge Ram

Dodge Ram

Пикап 1995 года Тома Олдинга из Огайо, прослужил верно своему владельцу, проехал миллион миль (1609344 километров) на двигателе Cummins Diesel без поломок и ремонта. Масло Том заменял через 9000 км пробега.

9. Honda Accord

Honda Accord

В 1990 году выпущен этот седан-долгожитель. Принадлежит Джо Лосисеро, на своей машине Джо проехал миллион миль (1609344 километров). Машина куплена уже б/у, с пробегом в 74 тысячи миль.

Нынешний её хозяин следит за качеством топлива, масел, регулярно проходит ТО.

Будучи механиком, Джо Лосисеро ремонтировал двигатель сам после отметки пробега в 741 тысячу миль (1192520 км), заменив заодно топливный насос.

10. Volkswagen Jetta

Замыкает наш топ авто с самым большим пробегом в мире модель немецкого автопрома, выпущенная в 1986 году. Машина оснащена дизельным мотором, владелец Сил Шмидт без ремонта проехал 562 тысячи миль (904450 км). По словам Шмидта, он очень доволен тем, что у его машины не было серьёзных поломок, а расход топлива довольно низкий — всего 4,7 л/ 100 км.

Volkswagen Jetta

На рынках много авто б/у, с пробегом в 100 тысяч км — это то расстояние, на которое производители выдают гарантию. На вторичных рынках часто встретишь авто в 300–500 тысяч км пробега. Но рекордсменов не так много, а те, что вошли в наш топ, принесли известность своим производителям и, конечно, владельцам.

Источник: https://rating-avto.ru/cars/avtomobili-s-samyim-bolshim-probegom.html

Они проехали миллион км на своих машинах – 10 невыдуманных историй

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Хотите получить новый автомобиль взамен старого без доплат? Рассказывают герои нашей подборки.

Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Грегорис Сакинидис и его Mercedes-Benz 240D 1976 года, пробежавший 4,6 миллиона километров.

Грегорис Сакинидис и его Mercedes-Benz 240D 1976 года, пробежавший 4,6 миллиона километров.

Материалы по теме

Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов.

Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя.

Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии.

Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Пол Харман гордится своим рекордным пробегом на Мерседесе 1976 года.

Пол Харман гордится своим рекордным пробегом на Мерседесе 1976 года.

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Михаэль Никл за рулем своего Mercedes-Benz E 200 D 1992 года.

Михаэль Никл за рулем своего Mercedes-Benz E 200 D 1992 года.

Материалы по теме

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно.

К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров.

Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины.

Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.

Герхард Шотт в Москвиче «Мосси» 2140 1976 года.

Герхард Шотт в Москвиче «Мосси» 2140 1976 года.

За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Герхард считает удачную конструкцию машины и собственную аккуратность.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров).

Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км).

Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Джо Лосисеро, автомеханик, считает Хонду Аккорд 1990 года одним из самых удачных приобретений.

Джо Лосисеро, автомеханик, считает Хонду Аккорд 1990 года одним из самых удачных приобретений.

Материалы по теме

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам.

Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции.

Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль.

Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу.

После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

Свой Porsche 356C 1964 года Гай Нью Марк получил на выпускной и не может расстаться с ним до сих пор.

Свой Porsche 356C 1964 года Гай Нью Марк получил на выпускной и не может расстаться с ним до сих пор.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин.

И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила.

Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Селден Купер и его Volvo 240 1987 года.

Селден Купер и его Volvo 240 1987 года.

Материалы по теме

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена.

Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Фарра Хайнес с Hyundai Elantra 2013, набегавшей больше миллиона миль.

Фарра Хайнес с Hyundai Elantra 2013, набегавшей больше миллиона миль.

Материалы по теме

Еще больше проезжает на Hyundai Elantra 2013 года работница службы доставки Фарра Хайнес из Канзаса. Ее средний годовой пробег — 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров). Можно сказать, Фарра просто живет в своей машине.

За пять лет пользования Элантрой ей не приходилось ремонтировать ни двигатель, ни трансмиссию, но одометр отказался считать больше 999 999 миль, так что в автомобиль пришлось поставить новую приборную панель со специальной эмблемой «1 миллион» и «нулевым» одометром.

Фарра тут же пообещала наездить на своей Элантре еще миллион.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5.

Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными.

А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

SAAB 900 SPG 1989 года Питера Гилберта.

SAAB 900 SPG 1989 года Питера Гилберта.

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики).

Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км).

Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Ирвин Гордон с Volvo P1800 1966 года после первого миллиона миль.

Ирвин Гордон с Volvo P1800 1966 года после первого миллиона миль.

Материалы по теме

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 1987 году пробег Volvo составил 1 миллион миль, а компания Volvo подарила Гордону новый автомобиль 780 Сoupe Bertone. Впрочем, автовладелец продолжал ездить на «старушке». Когда пробег приближался к миллиону, Гордон поменял карбюратор, когда пробег перевалил за миллион — топливный насос.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Рекордный пробег Гордона на частной некоммерческой машине вряд ли кто-нибудь когда-нибудь побьет.

Рекордный пробег Гордона на частной некоммерческой машине вряд ли кто-нибудь когда-нибудь побьет.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.

из архива автора

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918656-kak-proekhat-million-km-na-svo/

ТОП-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Пробег машины – это одна из важнейших характеристик, на которую обращают внимание при покупке поддержанного автомобиля.

Очевидно, что чем больше пробег, тем менее идеально состояние машины, а значит купив ее, вам 100% придется вложить средства на ремонт. Тем не менее, в мире есть машины, которые проехали более 500 000, а то и миллионов километров.

Да, такие машины всегда вызывают повышенное внимание. Хоть для многих такое достижение кажется нелепым.

Много ли в мире машин, которые проехали более 1,5 млн километров? Да, оказывается и таким машины встречаются, хотя и не так часто. Спрашивается, почему у них такой колоссальный пробег? Все просто, их владельцы сильно любили свою технику и не жалели времени и денег на качественное и своевременное обслуживание. Тяжело поверить? Тогда предлагаем вам топ-5 машин с большим пробегом.

5-место. Volvo 740

Для кого-то это покажется странно, но многие люди покупают машины чтобы проехать на них более 1 миллиона миль. Вот, например Вик Дрес из Америки, в 1987 году приобрел себе Volvo 740. Да, у него была цель – максимальный пробег авто и он ее достиг. В 2014 году показатели одометра достигли 1,6 млн километров.

Сам владелец заявил, что на этом он не остановится. Вик Дрес рассказал, что он к своей машине относился бережно, однако никакого особенного обслуживания машина не получала. Главное вовремя менять фильтры и ремни. Конечно важно и проходить технический осмотр, чтобы заранее понимать, где у машины «слабые места».

4-место. Saab 900

Найти автомобили марки Saab нереально, так как их просто перестали выпускать. Но коммивояжер Питер Гилбер из Америки занимался передвижной торговлей, и он сумел сохранить модель Saab 900, которую он купил в 1989 году. К 2006 году Питер проехал свыше 1,6 млн километров.

Но чтобы не «добивать» своего железного коня, владелец просто отдал его в автомобильный музей Висконсина, где машина стоит по сей день.

Кстати, двигатель на авто оригинальный, правда, кузов не в столь хорошем состоянии, ведь владельцу приходилось ездить по зимним дорогам, которые обрабатывались солью.

3-место. Mercedes-Benz 250SE

Немецкие машины Mercedes-Benz не только привлекательны снаружи, но и неубиваемы в принципе. Это сумел доказать Mercedes-Benz 250SE 1966 года выпуска, который проехал более 2 млн километров. Первый владелец сумел проехать на ней 1,4 млн километров, после он ее продал.

В второй проехал на «Мерседесе» еще 500 000 км и тоже расстался с авто. А вот цель третьего владельца – сделать так, чтобы одометр седана пересек отметку 2 млн километров.

Интересно то, что компания Toyota за такие достижения дарит новые машины, а Mercedes-Benz обошлись простым сертификатом

2-место. Mercedes-Benz E-класса (240D)

Mercedes-Benz 240D приобрел греческий таксист Грегориос Санчинидис в 1981 году. До этого времени, авто уже прошло 200 000 километров, но нового владельца эта цифра не остановила, и он начал использовать машину в качестве «рабочей лошадки». Таким образом, в 2004 году, пробег Мерседеса составил 4 600 000 км.

Компания -производитель признала этот автомобиль с самым большим пробегом с истории марки и вручила водителю в подарок новый Mercedes-Benz C-класса, а Mercedes-Benz 240D поместили в музей компании.

Конечно, машина далеко не в идеальном состоянии и пережила не один ремонт, но тем не менее рекорд грека остается непревзойденным.

1-место. Volvo P1800

И вот мы подошли к первому мест. Абсолютный рекордсмен по величине пробега – Volvo P1800. который принадлежит Ирву Гордону. Машина была выпущена в 1966 году и умудрилась проехать более 4 800 000 км.

Чтобы побить рекорд, американец проехал не один десяток лет, но оно того стоптало. в 1987 году владелец Вольво пересек отметку в 1 млн миль, а в 1998 году – 1,69 млн миль. Уже в 2013 году на Аляске достижение 3,04 млн миль было зафиксировано представителями Книги рекордов Гиннесса.

Владелец машины рассказал, что достичь такой отметки ему помогло регулярное обслуживание авто и смена масла. Конечно, немаловажен и опыт вождения. Чтобы машина оставалась исправной, водить машину нужно аккуратно.

Ирв Гордон рекомендует всем водителям руководствоваться инструкцией и техрегламентом производителя, а не тем, что говорят официальные дилеры или сотрудник автосервиса. Также мужчина отметил, что как только вы заметили, что авто издает странные звуки, сразу отправляйтесь на технический осмотр. “Чем дольше ждешь, тем больше вероятность серьезной поломки”, – отметил он.

Гоняться за миллионным пробегом – решение, к которому приходит далеко не каждый. Многие специалисты утверждают, что машина не должна ездить на износ, и необходимо своевременно ее продавать, меняя на другую. Но глядя на список выше, не многие автолюбители согласны с этим утверждением. 

» Статьи » ТОП-5 автомобилей с самым большим пробегом в мире

Источник: https://AvtoTachki.com/top-5-avtomobilej-s-samyh-bolshim-probegom-v-mire/

На каких машинах стоят двигатели миллионники: ТОП — 10 ДВС

Какие модели автомобилей имеют самый большой пробег 1 млн км и более

Исследования показывают, что при покупке автомобиля потенциального владельца чаще всего интересует ресурс и надежность двигателя, а расход топлива и динамика отходят на второй план. Поэтому двигатели миллионники, и список автомобилей на которые они ставятся пользуется спросом на протяжении десятков лет, даже когда эти машины уже сходят с конвейера.

Нужно отметить, что миллионником может считаться двигатель, который проходит это расстояние с выполнением только регламентных работ – замены масла, фильтров, ремня или цепи ГРМ.

Но все условия по обслуживания и качеству топлива при этом должны быть выполнены, поскольку при желании можно запросто убить любой миллионник.

Моторы, которые проходят миллион километров хотя бы с одним капремонтом в наш рейтинг не попадают.

Условно двигатели можно разбить на две большие группы – дизельные и бензиновые, поэтому в рейтинге мы разделим их на эти группы.

Дизельные двигатели

Считается что дизельный мотор сам по себе надёжнее. Рассмотрим 5 агрегатов проверенных временем.

1 Volkswagen 1.9 TDI

Если сегодня к моторам Volkswagen возникает множество вопросов, то к ставшему легендарным дизелю 1.9 TDI до сих пор практически нет претензий. Он появился в 1991 году и в различных модификация выпускался до 2010 года.

Изначально он выпускался с механической системой ТНВД, которую со временем заменили на непосредственный впрыск через форсунки. На автомобилях можно встретить модификации мощностями от 90 до 150 лошадиных сил.

Несмотря на характерную «дизельную» шумность, двигатель очень популярен, поскольку кроме высочайшей надежности от еще и экономичен. Минимальный ресурс, на который он рассчитан составляет 300 тыс. км, но при нормальном обслуживании самого мотора и топливной системы он пройдет гораздо больше миллиона километров.

При этом нужно следить за регламентным обслуживанием, состоянием турбины и ролика натяжения ремня навесного оборудования.

За время своей долгой службы этот двигатель устанавливался на Фольксваген Поло, Гольф, Пассат, Шаран и Туран. Его ставили на Ауди 80, А3, А4, А6, большинство моделей Шкода и Сеат.

2 Mercedes-Benz OM602

Один из самых известных и надежных дизельных двигателей – пятицилиндровый Mercedes-Benz OM602. Он пробыл на конвейере почти двадцать лет с 1985 п 2002 год. Он устанавливался на модели W124 иW201, внедорожники G-class, микроавтобусы Sprinter. Благодаря потрясающей надежности его встречают и на кузовах W210.

Они не отличаются высокой мощностью – в различных модификациях с объемами от 2.5 до 2.9 л, он выдает от 90 до 130 сил. Тем не менее, экономичность и высочайшая надежность привели к тому, что и сегодня на дорогах ездит большое количество автомобилей, оборудованных Mercedes-Benz OM602.

Полмиллиона километров с двигателем не бывает проблем, а при надлежащем обслуживании он способен пройти более двух миллионов.

3 BMW M57

Рядный шестицилиндровый дизель славится BMW M57 высокой мощностью и надежностью, что необычно для этого типа силовых агрегатов. В различных модификациях этот турбированный силовой агрегат выдает от 201 до 286 лошадиных сил при рабочих объемах 2.5-3.0, что стало причиной изменения мнения о дизеле, как о простом трудяге, он смог придать автомобилям спортивный характер.

Этот мотор устанавливался на модели трехсотой, пятисотой и шестисотой серии, кроссоверы Х3, Х5 и Х6, легендарный Range Rover.

Этот мотор массово выпускался с 1998 года по 2008 год, после чего его начали менять на новые версии. Тем не менее и сегодня на дорогах можно встретить множество моделей БМВ, на которые установлен именно М57, разменявший пробег в миллион километров.

4 Toyota 1HD-FTE

Японский дизель объемом 4.2 и мощностью 202 лошадиные силы, под маркировкой 1HD-FTE можно встретить на Toyota Land Cruiser серий 80 и 100.

Этот рядный шестицилиндровый силовой агрегат отличается высочайшей надежностью. Благодаря высокому крутящему моменту он отлично тянет с низких оборотов, нетребователен в обслуживании.

От других двигателей семейства он отличается ТНВД с электронной системой управления и обновленной турбиной СТ20В.

Несмотря на довольно большой, как для дизеля расход топлива, который на Ленд Крузере в условиях города может достигать 14 л на 100 км, его очень любят автолюбители.

Опыт показывает, что у подавляющего большинства двигателей вообще не возникает проблем до 600 тыс. км пробега. А при надлежащем обслуживании навесного оборудования, топливной системы и нагнетателя он легко пройдет более миллиона километров.

5 Mercedes-Benz OM642

Еще одни представитель знаменитого немецкого концерна – V-образный шестицилиндровый дизель Mercedes-Benz OM642 объемом 3.0. Выпускается в нескольких модификациях и выдает от 184 до 235 лошадиных сил при максимальном крутящем моменте 540 Н·м. Он выпускается с 2005 года и за это время отлично зарекомендовал себя как с точки зрения надежности, так и экономичности.

Мотор устанавливается практически на всех моделях C-Class, CLS-Class, G-Class, ML-Class, Sprinter.

Важно, что именно этот дизель полноценно заменил бензиновые силовые агрегаты того же класса, с которыми у штутгартского производителя возникали проблемы. Он практически не имеет проблем с надежностью при своевременном ТО.

Единственное замечание – мотор требует чистки вентиляционных каналов каждые 100 км пробега. Тогда он пройдет гораздо больше миллиона километров.

Бензиновые двигатели

Эти моторы прошли и Крым и Рим. 5 самых ресурсных бензиновых ДВС выглядят так.

1 Mitsubishi 4G63

Бензиновый мотор Mitsubishi 4G63 объемом 2.0 появился в 1982 году, пережил несколько глубоких модернизаций, и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов. Он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями.

В разное врем он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima. Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность.

К наиболее надежным из современных модификаций этого двигателя относят 144-сильный шестнадцатиклапанный вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому его пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров. Турбированные версии не так долговечны, но своем классе тоже являются эталоном.

2 Toyota 3S-FE

Среди бензиновых четверок мотор Toyota 3S-FE считается классикой надежности. Он выпускался в период 1986-2000 годов, отличался высокой отдачей и простотой конструкции. В этом 2-х литровом агрегате применен распределенный впрыск топлива, что позволило снять мощность от 128 до 140 сил.

Мотор вышел настолько удачным, что его устанавливали на большинство моделей Тойота: Camry, Corona, Avensis, RAV4 оборудовались 3S-FE.

Опыт показывает, что при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны, но более динамичны.

3 Opel 20NE

Одним из подтверждений надежности бензинового двигателя Opel 20NE объемом 2.0 является то, что он зачастую переживает автомобили, на которые устанавливается. Мотор появился в 1987 году и был разработан в сотрудничестве с GM, а его выпуск был прекращен только в 1999 году.

Сегодня можно встретить Опели марок Kadett, Astra, Omega, Vectra и даже Frontera, с вполне нормально работающими Opel 20NE. Его устанавливали и на другие марки, выпускаемые концерном GM.

В различной степени форсирования этот мотор выдает от 114 до 130 сил, но это никак не сказывается на его надежности. Предлагаются и версии с туробонаддувом, но их пробег ниже, чем у атмосферных вариантов.

Эти версии легко преодолевают рубеж в миллион километров, при этом не требуя особого ухода или слишком высокого качества топлива, за что и ценятся у автолюбителей.

4 Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE

Бензиновые шестерки с рядной компоновкой Toyota 1JZ-GE и 2JZ-GE зарекомендовали себя как одни из самых надежных двигателей. Они вышли в 1990 году и выпускались 17 лет, за это время вышло несколько модификаций объемами 2.5-3.0 литра.

Чаще всего этими силовыми агрегатами комплектовались праворульные машины для внутреннего рынка: Мark II, Supra, Crown, они ставились на Lexus LS 300 и GS300, предназначенные для американского рынка.

Главным преимуществом этого двигателя является его простота и продуманность. Эксперты говорят о том, что в нем просто нечему ломаться, поскольку вывести его на критические режимы работы очень сложно. Поэтому обе модификации без проблем проходят миллион километров, имея дополнительный запас хода.

5 BMW M30

Знаменитый журналист и телеведущий Джереми Кларксон когда-то заявил, что в BMW не умеют делать четырехцилидровые двигатели. Но это совершенно не касается шестицилидрового рядного бензинового мотора M30, ставшего настоящей легендой.

Начало его выпуска пришлось на 1968 год, а закончилось все аж 1994 году, почти 30 лет он устанавливался практически на все модель баварского концерна, выпускавшиеся в этот период!

В разное время предлагалось несколько версий объемами 2.5-3.4 литра, которые выдавали от 150 до 220 сил. В этом двигателе нет ничего лишнего – чугунный блок, алюминиевая головка блока цилиндров с 12 клапанами, валы и цепной привод ГРМ.

Это позволяет двигателю проходить миллион километров без всяких проблем. Это же можно сказать и о следующей модификации М50, объемами 2.0-2.5 литра с теми же мощностями.

А вот версия М52, хоть и более динамичная, не может похвастаться столь большим ресурсом.

Источник: https://cars-rating.ru/raznoe/na-kakih-mashinah-stoyat-dvigateli-millionniki

О ваших правах
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: